Кейс
WATERMELON
О клиенте: торговая платформа, при помощи которой вы можете купить товар и услуги по цене 10-20% от рыночной его стоимости!

Задача: вывод проекта на рынок

Решение: проанализировав рынок, было принято решение сделать ставку на социальные сети по нескольким причинам
1. Создание спроса на новый вид торгов, к которому не привыкла аудитория
2. Создание доверия к проекту
3. Создание базы целевой аудитории для повторных продаж
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1.
Анализ рынка, разработка аватара клиента, разработка концепции группы
В ходе тестирования мы поняли, что главным сомнением потенциального клиента является недоверие к тому, что все аукционы честные и действительно можно выиграть. В противодействие этому мы максимально открыто стали вести группу, где отвечали абсолютно на все вопросы и предубеждения подписчиков, скидывали профили людей, которые побеждают после каждой акции и таким образом пробили барьер недоверия
2.
Оформление группы, написание контент плана с учетом авторского контента клиента
Основной контента были сделаны анонсы аукционов, а также отзывы и фото победителей для создания доверия к проекту
3.
Создание дискуссий
Упор был сделан на отзывы и вопросы по работе проекта. Чтобы снять все страхи и возражения целевой аудитории
4.
Рекламная кампания
Использовали такие инструменты, как таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах
РЕЗУЛЬТАТ
Всего за год было потрачено 200 000 рублей рекламного бюджета

В группе 16 800 подписчиков

Стоимость целевого подписчика
11,9 руб.

Конверсия из подписчиков в пользователей, пополнивших счет в системе 12%

Оборот проекта за год с нуля свыше 10 000 000 рублей

Хотите также?
Расскажите о себе, а мы подготовим предложение с подробными условиями работы и суммами на почту. Без обязательств, просто прикинем, чем сможем помочь:
КОНТАКТЫ
Мы работаем пн-пт с 11.00 до 20.00
Адрес
Москва, ул. Бутлерова, 17
БЦ Neo Geo
Как добраться
Мы находимся на юго-западе Москвы. Ближайшее метро Калужская