Как выйти на оборот 2 млн. рублей, создав группу Вконтакте
SMM
Клиент: WaterMelon
Как выйти на оборот 2 млн. рублей, создав группу Вконтакте
О клиенте
WaterMelon - торговая площадка-аукцион, которая позволяет пользователю покупать интересующий товар по цене 5-10% от рыночной или же выкупать товар по рыночной цене за вычетом всех потраченных ставок.
Открыть группу Вконтакте
Задача: вывести проект на рынок через социальные сети
Что мы сделали
1
Составили аватар клиента
Максимально подробно описали кто наш целевой клиент, чем занимается, на каких сайтах и в каких социальных сетях сидит. Было принято решение сделать акцент на продвижение Вконтакте, т.к именно в этой сети наибольшая концентрация ЦА
2
Разработали концепцию группы
В ходе тестирования мы поняли, что главным сомнением потенциального клиента является недоверие к тому, что все аукционы честные и действительно можно выиграть. В противодействие этому мы максимально открыто стали вести группу, где отвечали абсолютно на все вопросы и предубеждения подписчиков, скидывали профили людей, которые побеждают после каждой акции и таким образом пробили барьер недоверия
3
Привлекли ЦА в группу
Для привлечения мы использовали рекламу в крупных сообщества. Очен важно было найти боль ЦА и отразить ее в рекламном посте, грамотно подобрать группы для продвижения. Все это с успехом было сделано
Итог: Более 12000 подписчиков в группе https://vk.com/watermelon_auc за 6 месяцев работы. Конверсия из подписчиков группы в пользователи, пополнившие счет в системе, 15%. За счет продвижения Вконтакте мы с нуля вывели проект на окупаемость и оборот свыше 2 млн. рублей
Пример эффективного рекламного поста
Получите коммерческое предложение
Расскажите о себе, а мы подготовим предложение с подробными условиями работы и суммами на почту. Без обязательств, просто прикинем, чем сможем помочь:
Вышлем КП на почту в течение дня.
+7 495 255 74 74
hello@elementri.ru
г. Москва,
Калужское шоссе, 23-й километр, К2 Бизнес парк