Кейс
CASEOLOGY
О клиенте: площадка бизнес-кейсов. На сайте публикуются реальные ситуации, с которыми столкнулся бизнес пользователей. Путем публикации ответов к кейсам создается рейтинг экспертов

Задача: создать базу постоянных пользователей

Решение: проанализировав рынок, было принято решение сделать ставку на социальные сети по нескольким причинам
1. Информирование ЦА о проекте
2. Создание базы целевых подписчиков
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1.
Анализ рынка, разработка аватара клиента, разработка стратегии продвижения
Cоздали абсолютно новы формат сообщества. Мы предложили подписчикам выкладывать проблемы, с которыми столкнулся их бизнес, а другие пользователи предлагали решения исходя из своего опыта. На тот момент мы были первыми, кто создал такую концепцию группы, впоследствии появились последователи
2.
Оформление и ведение страницы
Сделали дизайн обложки, заполнили страницу текстом, выставляли и модерировали вопросы подписчиков
3.
Привлекли ЦА на страницу проекта до запуска сайта
В привлечении сделали акцент на рекламу в тематических сообществах, а также таргетированную рекламу и продвижение записей
РЕЗУЛЬТАТ
Всего за 12 месяцев потрачено
252 000 рублей рекламного бюджета

Привлечено 42000 целевых подписчиков Вконтакте

Стоимость подписчика 6 рублей

15000 пользователей зарегистрировались на сайте проекта из Вконтакте

Хотите также?
Расскажите о себе, а мы подготовим предложение с подробными условиями работы и суммами на почту. Без обязательств, просто прикинем, чем сможем помочь:
КОНТАКТЫ
Мы работаем пн-пт с 11.00 до 20.00
Адрес
Москва, ул. Бутлерова, 17
БЦ Neo Geo
Как добраться
Мы находимся на юго-западе Москвы. Ближайшее метро Калужская