Elementri представляет
Стратегия выхода на российский рынок проекта по развитию карьеры
5 250 000 чел. объем рынка
По данным Росстата численность трудоспособного населения России (от 14 до 65 лет) в 2016 г составила 105 млн чел. По практике 5% заинтересованы в развитии карьеры.
50-100 руб стоимость лида*
*потенциальный клиент, оставивший свои контакты (e-mail, телефон)
15-30 руб стоимость целевого подписчика в соцсетях**
** потенциальный клиент, подписавшийся на страницы проекта Вконтакте, Facebook, Instagram.
Чтобы клиент совершил покупку необходимо совпадение сразу нескольких условий:
Потребность в продукте
Без потребности о покупке не может идти и речи. Потребность можно создавать.
Доверие и известность бренда
Этот пункт не требует объяснений, мы всегда покупаем тот бренд, которому доверяем.
Наличие денег для покупки
Не в каждый момент у потенциального покупателя могут быть деньги, но это не значит, что ему не интересна покупка.
Нужный момент
Клиент может интересоваться продуктом, зная, что он ему нужен, но не сейчас, а к определенной дате. Или же он точно не знает, когда ему это понадобится, и, например, ждет, когда для этого произойдет какое-то событие.
Проблема
Потенциальные клиенты не знают о своей потребности в продукте
Нет, может где-то в глубине души они и знают об этой потребности, но уж точно не имеют представления, что ее кто-то может решить. По крайней мере они не ищут решения.

По данным статистики яндекса поисковый запрос "развитие карьеры" вводили всего 4919 человек в России за последний месяц.
Комплекс работ по выводу проекта на рынок
Бренд-платформа
Это основополагающие принципы работы с брендом, основной вектор его развития. Это стержневой элемент, на который наращиваются другие атрибуты бренда: визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, маркетинговые активности
Бренд-платформа состоит из следующих элементов:
  • анализ рынка и конкурентов;
  • краткое и емкое описание того, чем занимается компания, зачем она создана, это ключевой посыл потребителю;
  • анализ ЦА, исследование целевых групп потребителей, создание аватаров клиентов, разработка ключевых обращений к каждой группе ЦА;
  • ключевые слова, набор ассоциаций, которые возникают у ЦА во время контакта с любой атрибутикой бренда;
  • уникальное торговое предложение, которое выгодно отличает компанию от конкурентов;
  • миссия бренда, философия бренда, глобальная цель;

Итого мы должны получить ответы на следующие вопросы: кто мы, на каком рынке мы находимся, кто наши клиенты, в чем выгода бренда для конечного потребителя, какой барьер выгоды существует, каким инсайтом мы решаем барьер выгоды
Визуальная идентификация
Это все внешние атрибуты бренда (логотип, шрифт, цветовая гамма), подчиненные единой системе и исходящие из платформы бренда
  • цветовая гамма
  • логотип
  • шрифтовые гарнитуры
  • пакет деловой документации (визитка, бланк, папка, конверт) или 4 простых носителя на выбор
Разработка сайта
Сайт один из основных элементов в интернет-маркетинге. Место сбора целевой аудитории для взаимодействия с брендом
Концепция сайта обсуждается, нужна информация от вас, каким его видите, после чего мы сможем что-то подсказать, дополнить. Как я понимаю, это будет в духе сайта БМ
Маркетинговая стратегия
1
Создаем потребность в продукте и информируем ЦА о бренде
Инструмент: контент-маркетинг
2
Собираем потенциальных покупателей в сообщество вокруг бренда
Инструменты: smm, seo, контекстная реклама, вирусные акции и тд
3
Работаем с сообществом, получаем продажи
Инструменты: ведение социальных сетей, e-mail рассылка, мероприятия и тд
реализация
А теперь давайте посмотрим, как наша маркетинговая стратегия сможет решить ПРОБЛЕМУ, обозначенную выше, и соберет воедино необходимые условия для покупки
Контент-маркетинг: это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.

Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Итак,
контент-маркетинг нам позволит охватить целевую аудиторию за счет публикации в электронных СМИ, социальных сетях, тематических порталах. Определив какие сайты, группы в социальных сетях читает каждая группа целевой аудитории, мы зайдем на них в виде экспертов, что позволит решить сразу 3 задачи: пробудит потребность в продукте, расскажет о бренде и создаст доверие
Создаем сообщество вокруг бренда в социальных сетях
Повышаем уровень доверия, формируем потребность
ИТОГ: потенциальный покупатель подогревается до той точки, когда совпадают все 4 элемента для совершения покупки: потребность в продукте, доверие и известность бренда, наличие денег для покупки, нужный момент
Выводим сайт в ТОП по сотням ключевых запросов + контекстная реклама
Забираем весь трафик людей, которые уже заинтересованы в развитии карьеры
ИТОГ: потенциальный покупатель уже разогретый, что изначально повышает вероятность покупки. А если он еще и слышал ранее про бренд, про экспертность компании, то конверсия будет стремиться к заоблачным цифрам.
Лендинг с лид-магнитамом + контекстная реклама + реклама в соц сетях + тизерная реклама
Формируем спрос у теплой и холодной целевой аудитории
Размещаем на сайте лид-магнит, например, "Хотите бесплатно узнать как за 3 года увеличить з/п в 2 раза". Это могут быть любые информационные материалы, которые даем бесплатно в замен на контакты пользователя. После чего этот пользователь попадает в сообщество вокруг бренда, с которым взаимодействуем методом e-mail рассылки
"Вирусная кампания"
Создаем контент, которым люди захотят делиться. Совершаем посев контента
Например, разработка вирусной игры "Узнайте сколько вы бы могли уже зарабатывать, если бы строили карьеру правильно"
Или это может быть вирусное видео.
зачем собирать потенциальных покупателей в сообщества вокруг бренда?
Потому что мы формируем потребность в продукте и выводим на рынок новый бренд. Продавая в лоб получим конверсию 0.5-1%, собирая людей в сообщество вокруг бренда мы соберем воедино все условия для совершения покупки: потребность в продукте, доверие и известность бренда, наличие денег для покупки, нужный момент, что даст конверсию 10-15% и постоянных хвост из клиентов, которые "надумали"
Теперь нам остается только грамотно взаимодействовать с собранной аудиторией
Публиковать полезный контент, вести активность, конвертировать подписчиков в покупатели
Обновление сайта
Ведение соцсетей
E-mail рассылки