Коммерческое предложение
Разработка бренда
1.
Брифинг;
Интервью с заказчиком;
Создание позиционирования
Платформа бренда
Нейминг
2.
Разработка имени бренда
3.
Идентичность
Разработка концепции логотипа и фирменного стиля
4.
Документация
Гайдлайн
или Брендбук
5.
Внедрение
Разработка всех необходимых носителей
Платформа бренда
Один из ключевых этапов в построении бренда. Помогает определить уникальность компании/продукта на рынке, а также выделить основные черты позиционирования.
Зачем?
Основная цель этапа создать набор атрибутов для дифференциации на рынке. А также создание фундамента для всех будущих коммуникаций.
Результат
Презентация с описанием бренд платформы и концепции позиционирования.
CОСТАВ РАБОТ
Потребительский инсайт;
Рациональные/эмоциональные выгоды бренда;
Формулировка позиционирования;
Ценности бренда для ЦА;
Характер, тон и стиль бренда;
Преимущества продукта и выгоды для покупателя;
Причины доверия (RTB)
СРОК
3-4 недели
ИССЛЕДОВАНИЯ
Кабинетные исследования;
Сбор материалов о продукте и рынке;
Исследование аудитории;
Анализ конкурентов
СТОИМОСТЬ
-30%
175000ք
122500ք
Нейминг
Разработка имени бренда осуществляется на основе утвержденного позиционирования.

Предлагается 5 отобранных вариантов. Каждый вариант проверяется на уникальность и чистоту.
Зачем?
Название - это основа в построении запоминающегося бренда. Именно название первое, что запомнит ваша аудитория.
Результат
Презентация с вариантами названий бренда и обосонованием.
CОСТАВ РАБОТ
Презентация названий (5 вариантов);
Проверка на патентную чистоту
СРОК
2-3 недели
СТОИМОСТЬ
-30%
95000ք
66500ք
Идентичность
Разработка атрбутов фирменного стиля компании на основе позиционирования.
Зачем?
Дизайн идентичности - один из важнейших этапов. Наравне с неймингом это ключевой элемент по которому потребитель будет запомнить и выделять ваш бренд среди конкурентов.
Результат
Презентация с обоснованием концепций стиля и предварительными примерами использования на фирменных носителях.
CОСТАВ РАБОТ
Создание концепции фирменного стиля (2-3 варианта);
Разработка логотипа (3 варианта);
Цветовая гамма;
Выбор шрифтовых решений;
Визуализации вариантов концепции на носителях фирменного стиля
СРОК
2 недели
КОЛИЧЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ
До 5 носителей
СТОИМОСТЬ
-30%
125000ք
87500ք
Документация
Создаем руководство по использованию фирменного стиля компании с примерами.

Брендбук (brandbook) или гайдлайн (guideline)
Зачем?
Документ объединяет то, что было разработано на предыдущих этапах. Описывает правила использования фирменного стиля бренда.
Результат
PDF документ с руководством по использованию фирменного стиля.
CОСТАВ РАБОТ
Гайдлайн:
Сокращенная версия без маркетинговой части, включает правила по работе с логотипом и фирменным стилем.

Брендбук:
Платформа бренда (миссия, ценности, позиционирование, ключевое сообщение);
Составление подробного руководства по использованию системы фирменного стиля (правила логотипа и его вариаций, палитра цветов, фирменная графика, недопустимые варианты размещения, примеры на разных носителях).
СРОК
1-4 недели
КОЛИЧЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ
До 5 носителей
СТОИМОСТЬ
-30%
40000ք - 150000ք
28000ք - 105000ք
Внедрение
Разработка всех необходимых маркетинговых инструментов для работы компании:

- Создание сайта
- Разработка презентации
- Разработка рекламных макетов
и тд
Зачем?
Обеспечение постоянства и единства визуальной коммуникации бренда на всех уровнях. Создание продуманных инструментов для привлечения клиентов.
Результат
Сроки и стоимость данного этапа зависят от потребностей в разработке разных носителей.
Условия оплаты
Поэтапная оплата. 50% предоплата за каждый этап. В стоимость не включена разработка авторских иллюстраций, проведение фотосъемки. Передача рабочих файлов и исключительных авторских прав осуществляется после оплаты 100% суммы указанной в данной смете. Стоимость услуг не облагается НДС в связи применением УСНО.
Артем Якобсон
Руководитель проекта
+7(963)69-888-77
hello@elementri.ru
Спасибо, что ознакомились с нашим предложением. Готов встретиться для обсуждения деталей сотрудничества