КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вконтакте, Одноклассники
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ АГРОЭКСПЕРТСЕРВИС
Почему не стоит идти в контекстную рекламу
По целевому запросу "бухгалтерия для сельского хозяйства" всего 86 запросов по России (кроме Сибири, Дальнего Востока и Крыма) в месяц. Если брать более широкий запрос "бухгалтерия" - будет слив бюджета, потому что 99% не будут искать бухгалтерию для с/х
По целевому запросу "субсидии для сельского хозяйства" всего 722 запросов по России (кроме Сибири, Дальнего Востока и Крыма) в месяц. Имеет смысл идти в контекст, если есть хотя бы 3000 запросов по ключу в месяц.
По целевому запросу "субсидии для фермеров" всего 422 запроса по России (кроме Сибири, Дальнего Востока и Крыма) в месяц. Имеет смысл идти в контекст, если есть хотя бы 3000 запросов по ключу в месяц.
Что дает SMM-продвижение
Сегодня большая часть ваших потребителей находятся в социальных сетях и если вы не взаимодействуете с ними, это сделают ваши конкуренты
Продажи
Собрали аудиторию один раз — получаете постоянные заказы и сохраняете деньги, которые в противном случае тратили бы на постоянное создание рекламных кампаний. Всегда.
Увеличение эффективности от классической рекламы (WEB, ATL, BTL, тд)
Большая вовлеченность пользователей, увеличение охвата, вирусный эффект.
Охват неосвоенной целевой аудитории
До 90% вашей целевой аудитории находятся в социальных сетях. Как минимум, 1/3 из них вы не сможете охватить другими каналами рекламы (поисковые системы, медийная реклама, тв, радо и тд).
Сообщество лояльных потребителей
Которые вовлечены в жизнь бренда и готовы распространять положительную информацию о нем. А также это отличная площадка для маркетинговых исследований, опросов, обратной связи (часто намного эффективней обычных фокус-групп).
Как мы работаем
1. Составление маркетинговой стратегии

— Анализ социально-демографических, психологических и поведенческих характеристик ЦА;
— Формирование описания целевой аудитории и портретов целевых групп;
— Конкурентный анализ по соцсетям;
— Определение УТП;
— Составление рубрикатора и контент-плана;
— Составление медиа-плана рекламных активностей
2. Стартовое оформление сообществ/доработка текущего оформления

— Нейминг и подготовка текстового описания сообществ;
— Аватарка;
— Обложка профиля;
— Брендированное оформление постов;
— Заполнение товаров/услуг;
— Создание дискуссий
3. Контентное наполнение сообществ

— Подготовка плана постов на месяц;
— Написание текстов;
— Подготовка графического и видео оформления;
— Согласование подготовленного контента с клиентом;
— Публикация постов согласно разработанному плану
4. Рекламная кампания в социальных сетях
— Парсинг аудиторий рекламных объявлений;
— Генарация рекламных креативов (текст + картинка);
— A/B тестирование объявлений и аудиторий;
— Замер эффективности, внесение корректировок
5. Коммуникация с пришедшей целевой аудиторией
— Инициирование коммуникации с подписчиками;
— Контроль комментариев, сообщений сообществу и прочих видов обратной связи ;
— Механики вовлечения пользователей в диалог;
— Удаление спама;
— Реакция на сообщения от 5 минут (в рабочее время) до 6 часов (ночью и в выходные дни)
6. Аналитика и отчетность

— Анализ рекламной кампании;
— Аналитика контентной стратегии;
— Анализ аудитории, подписавшейся на сообщества клиента;
— Анализ достижения KPI;
— Внесение изменений в маркетинговую стратегию на следующий месяц;
— Подготовка отчета
Смета на 2 соцсети: Вконтакте, Одноклассники
Точные результаты продвижения
Гарантируемое количество целевой аудитории, которая увидит вашу рекламу и количество новых целевых подписчиков Вконтакте, Одноклассники
60 000
Подписчики: 500
1 месяц
300 000
Подписчики: 2500
3 месяца
650 000
Подписчики: 5500
6 месяцев
1 350 000
Подписчики: 11500
12 месяцев
Смета на 4 соцсети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Точные результаты продвижения
Гарантируемое количество целевой аудитории, которая увидит вашу рекламу и количество новых целевых подписчиков Вконтакте, Одноклассники
80 000
Подписчики: 650
1 месяц
430 000
Подписчики: 3500
3 месяца
950 000
Подписчики: 8000
6 месяцев
2 000 000
Подписчики: 16500
12 месяцев
Наши гарантии
Мы отвечаем за результат рублем!
-1-
Гарантия целевой аудитории
Мы привлекаем в ваши сообщества только живую, целевую аудиторию (по утвержденному портрету целевого клиента). Мы гарантируем, что, как минимум, 75% подписчиков будут полностью подходить под согласованное описание ЦА (25% допустимая погрешность, т.к мы не можем контролировать каждого подписавшегося пользователя). В противном случае выплатим неустойку - 100% от месячной абонентской платы за продвижение в соотвтствующей социальной сети.
-2-
Гарантия достижения прогнозируемых результатов
Если обещанный результат по целевым подписчикам не был достигнут, даем скидку на следующий месяц, пропорционально объему невыполнения заказа. Если результат расходится с планом более чем на 50%, то следующий месяц мы работаем абсолютно бесплатно!


-3-
Гарантия от бана сообществ
Привлечение ботов, развитие групп "серыми" методами, а также неумелое управление сообществами зачастую приводим к их бану. Мы используем исключительно "белые" методы продвижения и строго соблюдаем предписание соцсетей. Поэтому даем 100% гарантию от бана ваших сообществ. Если вдруг это невероятное событие произойдет, то все работы по выводу из бана мы проведем за свой счет.
Артем Якобсон
Руководитель проекта
+7(495)255-74-74
+7(963)69-888-77
hello@elementri.ru
Спасибо, что ознакомились с нашим предложением. Готов встретиться для обсуждения деталей сотрудничества


Данное предложение действительно до 30 августа 2018г.
© Все права защищены. ELEMENTRI SMM ag.
hello@elementri.ru